среда, 5 ноября 2014 г.

Розыгрыш призов. Цветочный фотомарафон.

Здравствуйте, наши дорогие, наши любимые!
Мы очень рады, что наш Цветочный марафон доставил вам столько же радости, сколько и нам! Надеемся, все проверили себя в списках, как мы просили?
Отлично! А теперь подарки ))

Итак, все восемь этапов с нами прошли 19 девушек.

1. kozuli4ka  10. Barsik_2525  
19. Kolombinka
2. Airinis  11. MoNa  

3. старушенция12. Алена   
4. Bukfa 13. OLikA  

5. Марина Коваленко 14. Natalia  
  
6. Rinekka  15. Анастасия A-mur    
7. Любовь   16. Юл@  
  
8. Ирина Рыбак 17. Света Мерш  
9. Natali Yarkova  18.Olga Tarasenko  

Приз предоставлен нашим спонсором Лисичкины Скрапштучки
Подарок состоит из различных бумажных, вязаных, текстильных цветов в количестве 50 штук, а также семян лютика.

И приз достается Natalia
Наталья, напишите на почту s_j_ofarim@bk.ru с пометкой "Приз - цветочный марафон", чтобы связаться со спонсором и получить свой приз.


Кроме этого наш дизайнер ЕленаVinogradova, которая была зачинщиком нашего марафона, выбрала двух участниц, которым она отправит подарки лично от себя. Подарком будут цветы ирис и лилейник. А поедут они к старушенция и MoNa.

Девушки, напишите Елене на почту elle008(собачка)list.ru с пометкой "Приз - цветочный марафон", чтобы связаться с ней и получить свои подарки.

10 комментариев:

  1. Спасибо за яркое настроение, которое я получила от марафона :)
    Поздравляю всех участниц с подарками! Жаль, что мой 13й не принес мне удачу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, СПАСИБО!!! Я перечитала пост раза 4!! Не верю своим глазам)) Что значит повезло так повезло!! Это ПЕРВЫЙ в моей жизни скрап-подарок!!

    ОтветитьУдалить
  3. Неожиданно!,но....очень приятно))))).мои поздравления счастливице!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Девочки, это был замечательный марафон, спасибо вам!
    Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительниц!! и спасибо большое за марафон!!

    ОтветитьУдалить
  6. ОООО!!!! Меня тут не было 3 дня - и такой сюрприз!!! Леночка, СПАСИБО!!! И - ещё раз - поздравляю всех участниц марафона!!! И, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ДСК, и как выяснилось, Лене Виноградовой за это удивительное приключение!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо еще раз вам за замечательный марафон!

    ОтветитьУдалить