вторник, 10 марта 2015 г.

МК по созданию фона для альбома в стиле Микс-Медиа от Оксаны Ерохиной

Привет, всем!
Сегодня покажу Вам, как можно сделать самостоятельно фон для миксмедийного альбомчика, причём, четыре странички сразу))))
Для этого нам понадобятся:
- два листа акварельной бумаги (планшет для акварели, купленный в художественном магазине ) 420х297 мм. Возможно, с какой - то фактурой, например, сделанная под холст;
- грунтовка, например, Гессо от Марты Стюарт;
- акриловые краски брутальных, тёмных цветов. Я взяла коричневую, чёрную и золото;
- текстурные пасты любых производителей, подходящие нам по цвету;
- маски;
- кисть широкая;
- мастихин или пластиковая карточка ( кому что удобнее )));
- резак для бумаги;
- дистресс - чернила от Тим Хольтца и деревянный аппликатор для нанесения чернил.
Я планирую сделать 8 страничек (6 внутренних и 2 обложки), поэтому беру два листа акварельной бумаги 42х29,7 см. 
Альбом 15х20 см, поэтому от стороны 42 см акварельной бумаги отрезаю 2 лишних см.
Грунтую листы, применяя для этого пластиковую карту.
Затем, кистью наношу краску, в одном направлении. Мне хотелось, чтобы страницы альбома были насыщенного цвета. Если Вам нужно что-то посветлее, то разбавьте краску водичкой, только не переусердствуйте)))
Вот так выглядит покрашенная коричневой краской страничка. Я оставила не прокрашенные места.
В поддончик я налила две красочки: чёрную и золотую. 
Соединяя их кисточкой по чуть-чуть, наношу краску на мою страничку в разных местах мазками, в том же направлении, что и мазки коричневой краски.
Просушиваю все слои феном. 
Текстурной пастой Fierro от DecoArt очень глубокого графитового цвета, через маску, по середине листа акварельной бумаги, делаю рисунок и сушу его феном.
ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите, чтобы Ваш альбомчик был не горизонтальным, а вертикальным, то рисунок надо наносить в центральной части не по ширине, а по длине, т.е. в горизонтальном направлении акварельного листа. ( надеюсь, понятно сформулировала)))
Вот такая красота получилась.
Теперь, я соединила моделирующую пасту белого цвета с золотой акриловай краской.
Получилась паста бежевого цвета.
Через маску наношу её по краям акварельного листа.
Красотааа!!!
Те же манипуляции я провела и со вторым листом акварельной бумаги, только масочку взяла другую.

По краям и в серединке этого листа прошлась маской Гранж.

\


Вот такой фон страничек получился у моего альбомчика.

Затем, обычным резаком для бумаги от ScrapBerrys я разрезала каждый лист акварельной бумаги на четыре части и... вуаля!!! Все 8 страничек моего альбомчика ГОТОВЫ!)))) 
По времени это заняло час, если бы я возилась с каждым листочком по отдельности времени бы ушло горааааздо больше))))

Затем, я потонировала края страничек дистрисс чернилами в тон.

После декорирования страничек альбома....
прикрыв фото, я побрызгала их красочками: чёрной и золотой ( предварительно, разбавив их водичкой )))
А вот такой альбомчик в миксмедином стиле у меня получился -
Книга афоризмов.
Надеюсь, что мой МК кому-то станет полезным и он воспользуется им для создания своего, неповторимого шедевра.)))))))
А весь альбомчик можно посмотреть тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий