вторник, 19 апреля 2016 г.

ЗНАКОМСТВО с новыми дизайнерами ДСК

Здравствуйте, дорогие наши друзья!
Сегодня мы познакомим вас с новыми нашими дизайнерами.
Мы уже познакомились, немного узнали друг о друге. И у нас даже уже вышло совместное задание-вдохновение "Это мой аромат!"

Встречайте наших девушек!

Всем привет! Меня зовут Света, мне 29 лет, живу в г. Балашиха Московской области. Я мама маленького сорванца)))) Скрапом увлекаюсь с 2014 года (к сожалению не так активно, как мне бы хотелось). Скрап мое любимое хобби, я занимаюсь им вечерами после основной работы. Со своим любимым стилем я пока не определилась, люблю пробовать разные! Больше всего люблю делать альбомы в подарок своим родным и друзьям! Очень рада, что буду творить в такой замечательной компании)))

Доброго времени суток, уважаемые читатели ДСК!!! Безумно рада быть здесь уже в качестве дизайнера!!! Очень надеюсь, что мои работы вдохновят Вас на очередные шедевры!!!
Немного о себе: мне 30, моя семья - это любимый муж и не менее любимый сынишка! Огромную часть моей жизни занимает любимая работа, которая на прямую связана со скрапом!). 
В скрапбукинге я год всего. Пока все пробую, экспериментирую...Каждый день приобретает более яркие краски благодаря любимому занятию!)
Спасибо, что забрали меня к себе!!! Буду, стремиться сделать мир красивее и гармоничнее!!!

Всем привет! Я живу в г. Ухта, Республика Коми. Мне 35 лет. По образованию я юрист, работаю экспертом-криминалистом. Мама троих замечательных детей: лапочки дочки и двоих мальчишек-сорванцов. Чуть больше 1,5 лет назад  я узнала что такое скрапбукинг (вернее это знакомство состоялось, благодаря моей доче) и все... я пропала. Пробую себя в разных стилях. Пожалуй,  не подружилась только с CaS, ну и винтаж совсем не мое. Всей душой полюбила миксмедиа. Любимый формат моих работ - открытки. Бесконечно рада знакомству с  замечательной командой ДСК. Здесь собралось столько крутых мастеров, работы которых вдохновляют на творческие подвиги. Очень приятно, что теперь и я вместе с ними  буду вдохновлять вас на создание красоты!

Всем привет) Меня зовут Наталья Свитыч, мне 26 лет. 
Я коренная ярославна. Жена и мама двоих замечательных ребятишек дочи Лизаветы и сыночка Максима. Девушка активная и просто не могу усидеть на месте без дела. Наверное, именно поэтому оба мои декрета окунули меня в различные виды творчества. В первом я конкретно освоила мыловарение, а сейчас очень активно скраплю. Люблю пробовать новые техники и приемы и постоянно учусь!!
По профессии я педагог-организатор, а по призванию, несомненно, хэндмейдер! Любимым своим стилем на данном этапе считаю ЭКО))) Мне очень нравится работать с натуральными тканями и материалами, чувствовать их текстуру и ощущать тепло.  Еще люблю сложные конструкции как в альбомах, так и других скрап-объектах. Чаще всего делаю различные альбомчики, открытки и календари. Потихонечку подбираюсь к микс медиа, пробую работать с акварелью и другими красками, пробую альтер-скрап. За девчатами из ДК слежу давно, не перестаю восхищаться их идеям и очень умелым ручкам))) Они все очень крутые СКРАПЕРЫ-ПУПЕРЫ (как говорит моя дочь))
Очень рада присоединится к такой замечательной компании, вместе творить, вдохновляться самой и вдохновлять других.

Привет))) Меня зовут Наталья, мне (страшно даже представить) 30 лет! Я украинка и этим всё сказано))) Жена и мама четырёх непосед: Диана (8 лет), Нелли и Эвелина (по 6 лет) и сыночек Ефим (3 года). По образованию фармацевт, но с тех пор как моему сыночку исполнилось три, профессия осталась в прошлом))))) Скрапом увлекаюсь уже почти 5 лет и думаю эта любовь на всю жизнь))))) обожаю делать миники и открыточки. Люблю скрап за то, что в нём каждый день можно найти что-то новое. Мой стиль? Даже не знаю, я ещё в поиске))) А нравятся мне разное  от CaS до миксмедиа))) Стараюсь развиваться и постоянно "держать руку на пульсе" скрапа. 
Я очень рада что буду творить в такой замечательной команде)))

---------
А мы с вами не прощаемся и ждем в наших текущих заданиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий