воскресенье, 18 июня 2017 г.

Задание "Воздушное".

Привет всем! Наконец-то, лето вступило в свои законные права! Солнышко стало пригревать интенсивнее, ветер перестал быть таким порывистым и холодным. В общем, жизнь налаживается.)))
И сегодня мы к вам с новым летним заданием Воздушное. А именно, мы будем принимать работы с ОЭ: воздушный шар/шарик или воздушный змей.
В качестве вдохновения вам, мы хотим представить работы наших ПД

Всем добрый день, и хочу начать я с того, что безумна рада, и мне невероятно приятно  стать приглашенным дизайнером. 
Меня зовут Евгения Чалык и творю я под ником Скрапмастерская Ginger. Нет, я не фанат имбиря. Я фанат английского (филолог по образованию) и очень люблю это английское слово....Именно поэтому Ginger. 
В скрапе больше 5 лет, творю в удовольствие, иногда придерживаясь своего какого-то стиля, настроения...А иногда отпускаю голову и руки в свободное плавание. На середине работы часто сомневаюсь, но конечный результат меня зачастую радует. Безумно люблю странички  альбомы.
Получив задание, честно, в голове возникла моментально картинка моей странички. Не вся - но главные элементы именно так мое воображение и рисовало.
Все не случайно  - лист Autentique  и лист из коллекции Нежное прикосновение, а также чипборд  от Woodchic задали тон всей работе. Любимые мной вырезанные цветы, цветы Prima, Freetany Flowers Подземелье 2 и многослой - все это я очень люблю!
Где бы вы ни были , в какой точке мира не обитали - оставайтесь детьми!, оставайтесь непосредственными!
Желаю вам видеть только яркие краски неба и солнца, распустившиеся цветы, и даже в самую пасмурную погоду - верьте, ведь немного подождав, можно выбежать навстречу теплому и освежающему ветру, запустив в белоснежные облака своего воздушного змея!

Всем привет! Я очень рада сегодня представлять свою работу в качестве приглашенного дизайнера в Донецком СкрапКлубе!
Для такого чудесного воздушного задания я оформила обложку детского альбома, на которой милая именинница пандочка сжимает в своем маленьком кулачке воздушные шарики, которые, несомненно, являются атрибутом любого детского праздника!

Ну, а теперь вдохновения от нашей дизайн-команды.


По нашему заданию у меня сотворился блокнот путешественника. Он маленький (чуть меньше А6).
Крафтовые странички (50 шт) отштампованы, разделители из кальки (mr.Painter), форзацы (Prima), чипборд (chipboards.ru), мешковина и небольшая закладочка из связки ключей. Чип покрыт эмбоссингом от Ranger и закрыт пленкой для сохранности всей красоты и долговечности. Ну, и брызги красками ( я без них никак))).

Tigrulya/Lena Alt
 У нас в городе вчера закончился очередной 22 чемпионат воздухоплавания, и мы ходили на закрытие - вечернее свечение шаров ) Как всегда красиво!
Я уже раньше делала обложки с воздушными шарами и даже на заказ, вот и опять решила сделать обложечку.
Фон самодельный: сначала нанесла через маску краску 2 в 1 Shabby Milk Crackle Express, потом в ход пошли спреи, а на последок, еще и брызги спреями. На лицевой стороне добавила вырубку, чипборд и надпись, сделанную на ручном принтере, а еще клеевые полужемчужины.

Оксана Ерохина.
А у меня открытка. Для малыша. Такая милая.)))
В работе использовала бумагу Фабрики Декору Beby. My little boy. Эти слоники свели меня с ума!)))) Вырезалки, дотсы и маленькие перламутровые звёздочки, приклеенные на медиум от ФД. В качестве ОЭ - воздушные шарики (вырубка).

А у меня получилась шоколадница к дню рождения. Новый год в жизни, как тот воздушный шар,  может занести тебя куда угодно.Можно полететь к звёздам, а можно остаться на земле. Только важно помнить, и то и другое не плохо. Жизнь прекрасна)))
В работе использовала бумажку от ММЕ, вырубку, высечки, цветы, паетки-звёздочки и дропсы от ФД "Ледяная лазурь"

Ждём ваши работы, девочки.
С нашими общими правилами можно ознакомиться здесь
Работы принимаем до 16 июля (включительно).

Как добавить свою работу в inlinkz:
- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE

3 комментария:

  1. Девочки, большое спасибо за приглашение! Рада была с вами творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мы, Анна, благодарим вас за принятое приглашение и чудесную работу!🌹

      Удалить
  2. Здравствуйте!!! Никак не могу добавиться в линки. Пустите пожалуйстаhttps://vk.com/magazinchik_skrap?w=wall-78313384_1880
    .

    ОтветитьУдалить