вторник, 20 февраля 2018 г.

Задание-вдохновение.

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня мы для вас приготовили новое задание.
У нас прекрасная доска вдохновения.
Можно вдохновиться всем, чем угодно. Вдохновляйтесь палитрой, элементами, настроением...
Принимаем любой скрап-объект.
Только не забывайте в описании к своей работе нам рассказать чем вы вдохновились.

Прекрасная работа нашего ПД
Нина Куль
Приветик всем! Меня зовут Нина и сегодня буду Вас вдохновлять в качестве приглашенного дизайнера! Хоть за окном еще господствует зима, но уже по утрам птицы поют вовсю, зазывая весну. А весна уже совсем скоро наступит, растает последний снежок, капель… с таким, уже весенним настроением, я сотворила рамочку-звездочку для фото по МК Аси Мищенко. Цвета в палитре такие нежные и весенние, я выбрала голубенький цвет для фона в рамочке и украсила нежными цветочками розового и белого цветов. Дорогие читатели, приглашаю всех к просмотру моей нежнятинки:
 

И наша ДК
Olya Polet
Я, конечно же, вдохновилась котиками. Отметив про себя несправедливо скромное их количество на нашей доске, я исправила это в своей работе. Получился mail-folder, где главное украшение - коты и их мягкие животы. Вернее, глазастые головы.

У меня по доске сложились открыточки-двойняшки. Вдохновилась цветом, горохами и нежными, хрупкими и нереально тонкими цветочками (на доске справа в верху).

***********
Ждём ваши работы, девочки.
С нашими общими правилами можно ознакомиться здесь
Работы принимаем по 16 марта (включительно).

Комментариев нет:

Отправить комментарий