воскресенье, 26 ноября 2017 г.

Вдохновение от дизайнера Камиллы Константиновой. Мужские конверты для денег + МК

Всем привет!
Сегодня с вами я, Камилла Константинова, и у меня для вас вдохновение для задания "Мужское"- два конверта для денег. Для работы использовала бумагу из коллекции "Мистер винтаж" от Scrapmir, вырубку, металлические украшения и краску от Scrap Ego.









А как я создавала их, я покажу в своем фото МК.
Итак, для работы нам понадобится:
Нож канцелярский, линейка,
макетный коврик,
пару листиков скрапбумаги с мужским принтом, крафт картон (у меня 300 гр/м), металлические шестеренки, вырубка шестеренки, книжный лист, клей, медиум и все, что душа пожелает для декора (у меня микробисер и краска).

Для начала я нарезала бумагу размером 16×9 см 2 шт и 16×6,5 см из скрапбумаги и 19×16,5 см из черного дизайнерского картона.


Потом сложила композицию из обрезков от скрапбумаги. Поскольку конверты у нас длиннее по вертикали, то и композицию я складывала соответственно по длинной стороне.


Далее добавила между слоями скрапбумаги книжный лист.


Потом добавила вырубку в форме кинопленки и вырубные круги, которые нарубила предварительно из обрезков. Если же у вас нет специальной машинки, то можно воспользоваться подручными средствами и вырезать ножничками.


Затем настал черед ножичков с шестеренками  и фоновой решетки от Scrapman. Их вырубила из крафт-картона и добавила, чередуя между слоями, чтобы уравновесить композицию. Таким образом, длинные полоски вытягивают ее вдоль, а круги и шестеренки дополняют и композиция не кажется плоской.


Мне показалось, что этого мало и в ход пошли металлические шестеренки.


Сложив всю композицию, я склеила все, но в процессе два верхних слоя приподняла на пивной картон, чтобы металлические шестеренки хорошо прятались. Добавила пару отштамповок по длине (вертикали) и брызги. 



В конце, когда уже все приклеила к основе, добавила надпись. Ее я сделала на пленке и приклеила на вырубку-стрелочку. И чтобы надпись не была сиротинушкой на нашем конвертике, я добавила две чиповые стрелочки, которые покрыла деко глазурью.



В конце добавила немного микробисера и брызг.


Очень надеюсь, что мой МК вам понравился.
Творите и вытворяйте.
Пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий